+7 (916) 777-96-01

Различие и преимущества тормозных колодок FERZ

Так что же такое тормозные колодки FERZ ?

  Мне лично надоело, что составы колодок не предсказуемы, поэтому решено было заняться этой темой. Я не пожадничал с составами, в наших колодках применены самые дорогие и передовые составы, так как мы можем производить только не большие партии, мы сорентировались на премиум составах. У нас применены самые современные фрикционы. Колодки FERZ - это настоящий тормозной премиум, за который не стыдно. За год, мы разобрались в составах и выпустили их в свет под цветовыми индикаторами. Не бывает супер универсальных составов, поэтому мы их разделили под задачи и нагрузки.

Зеленый цвет колодок с буквой G - самый передовой состав, он менее всего подвержен скрипам, у него минимальная пыльность (черный осадок на дисках). Он щадяще относится к тормозным дискам, стабилен в широком диапазоне температур. Основное его использование город - нормальная эксплуатация. При перегревах как и большинство колодок начинает плыть, но это еще нужно перегреть.

Желтый цвет колодок с буквой S - самый хваткий состав, после обкатки, автомобиль останавливается легким нажатием педали тормоза, переодически может издавать попискивания и скрипы, не зависит ни от чего. Держит серьезные перегревы, поэтому основная аудитория таких колодок - те кто любит пришпорить своего коня, и любит острые тормоза, для активного стиля вождения.

Красный цвет колодок с буквой SS - самые мягкие и в то же время боевые колодки, этими колодками здорово исправлять родные слабые тормозные системы. Мы пробовали их перегреть, горели диски, уплотнительные манжеты суппортов, но колодки держатся. У них очень хорошая востанавливаемость после перегрева, буквально 100-200 км и они снова возвращаются к гражданским характеристикам. При этом почти отсутсвует необходимость прогрева тормозов, а мокрыми они работают так вообще потрясающе! Но у них есть одна не приятная особенность, они воют! или скрипят! или как мы называем поют. Особенно это проявляется в спортивных шести и четырех поршневых суппортах. А вот интересно, что на Лэнд Круизер 200 они молчат! Так что звуки которые они издают, сильно зависят от самой тормозной системы. Поэтому данная версия тормозных колодок рекомендуется для тех кто ездит быстро ( может даже агрессивно). Ходимость у этих колодок от 10 до 35 тыс. км, все зависит от стиля вождения и веса автомобиля.

 Наши тормозные колодки проходят испытания на наших же автомобилях, поэтому выход новых размеров не очень быстр, но мы подобрали основные фрикционы, и это рельный хай тек продукт!

 

Эта статья написана от имени собственного, не претендует на оригинальность и опирается на мой личный опыт эксплуатации автомобилей. С уважением ко всем, Дмитрий.

  Как? И почему? И зачем? 

 Знаете, в моем парке было и есть довольно много автомобилей премиум класса, больших и тяжелых автомобилей. Но со времен ВАЗ 2109, я обратил внимание, что порою у абсолютно одинаковых машин совершенно разные тормоза, при чем, интересное наблюдение. Машины из-за границы, при смене колодок теряли свои яркие тормоза, не смотря на то, что колодки я всегда выбириал дорогие. ATE, TEXTAR, LUCAS, TRW, BREMBO, FERRODO, это лишь не многие именитые. Со времен владения BMW, стал склонен к TEXTAR и JURID, так как они указывались в запчастных каталогах, как поставщики конвеера. И каждый раз была лотерея, как они будут работать. Особенно стал обращать внимание на тормоза, когда увлекся форсированием моторов, в то время меня выручала Ferrodo DS-2000, классная колодка но на 10 тыс км. и греть надо. Диск после нее, постоянно в жутких задирах. Время бежало, машины менялись. BMW- они справлялись с моим гражданским стилем вождения, и в голову не приходило улучшать их тормоза. Напротив, на машине отца, начиная где-то с 1997 года рестайлинговый Pajero-II, наблюдались не внятные тормоза, там я перепробовал уйму разных колодок, и так оно потянулось: Pajero-III, Pajero-IV, при чем на последнем вообще перестал понимать что либо, хороший мощный суппорт, большая колодка и такие жесткие-скользкие тормоза, а в пробке так вообще нога "отваливается". Крайний эксперемент, некие керамические колодки за безумные деньги, работали несколько месяцев прилично, а потом так же перестали останавливать машину. Ну да ладо, что мол с Паджеро взять, следующий - Infiniti QX80, когда я промахнулся на" Новой Риге" мимо поворота, не смог осадить машину достаточно, когда на Круизере в усмерть испугал водителя фуры, чуть не воткнувшись ему в зад при вставке на обгоне. Когда новый Мерседес V-class не желает останавливаться, когда мой любымый BMW Х5 с "2.5" дизелем согревает свои тормоза и скользит, хотя на нем такие же тормоза как на старом Х5 4.8, которые я ни разу не перегрел за 6 лет. Напрашивается вопрос, откуда проблемма? 
  Импульсивно как-то решил, что дело в старых ситемах, или маленьких тормозных дисках, а следовательно надо решать вопрос кардинально. Так как на выставках я давно присматривался к шести поршневым машинкам, уже ходили мысли как решать проблеммы. Первым подопытным "кролём" стал Infiniti QX80. Совместно с компанией "PROMA-Wheels" мы разработали кит комплект для самостоятельной установки передних усиленных шести поршневых тормозов. Почему поставщик супортов из России? Да очень просто, цена-1, 2-ое возможность оперативно решать проблеммы рекламаций, поэтому суппорта" PROMA" c торговой маркой "FERZ". А вот далее мы столкнулись с колодкой, подробнее можно прочесть ЗДЕСЬ. Но в кратце, суть такова: спортивный супорт из мира спорта, и колодка оттуда же, а народ увлеченно, в том числе и я адаптировал спортивные тормоза на гражданские автомобили, ну и получили, греть тормоза надо, а на гражданке как это вы себе представляете? Народ мучается, но не сознается, что покупка не упростила жизнь, а даже ее усложнила, кому же приятно признавать свои ошибки. Но мне как организатору коммерческого проекта, совершенно не улыбалось заниматься профанацией, я сам лично чуть не вышеб  шлагбаум, хотя слышал как 12 поршней сомкнулись на тормозных колодках. И это летом, а зимой так и вообще жесть! Поэтому была поставленна задача запустить производство своих нормальных городских колодок без притензий к спорту, да и вообще без претензий, запас-то ведь на суппорте и диске есть, нужна просто обычная колодка. Много времени пришлось потратить на поиски партнера, иностранцы измеряют объемы поставок вагонами и поездами. А в России уже ни кого не осталось, все заводы разрушены, а "кооператоры" занимаются откровенными подделками, замешивая песок с глиной вместо фрикционов, на глаз колдуют составы, вот и ответы, почему тормоза в запчастях ни какие -  а они на 90% поддельные, доллар сделал свое дело. Забегая вперед, и заканчивая тему тайн, оказывается именитые производители так же помешались на экономии во благо маркетинга, теперь хватает бренда, а мешать туда можно уже и подешевле и попроще, рабочая сила дорогая. Имена компаний называть не буду, сами понимаете. Так вот, мне не сказанно повезло, я нашел один из не многих выживших заводов в России по производству колодок, тем грустнее история всех умерших. Оказывается только в России и США существует некая наука и научное обоснование работы фрикционов, оказывается в академии РАН до сих пор существует лаборатория занимающаяся разработками в этой сфере. Ну а как же, сказали мне, ведь раньше  СССР и летал и ездил и воевал, и всю эту технику нужно было останавливать, от поездов до самолетов, а последние то причем? спросил я. А на аэродроме как вы думаете чем он останавливается? Вот как! Но это семечки, добит я был когда мне показали колодку Mercedes made in Russia, потом Land Rover made in Russia, потом Ford млин! Нет, Вы не поняли! Это не колодки в запчасти! Это колодки на конвеер с оригинальными логотипами корпораций! Санкции конечно многое поломали и экспорт почти встал, но когда я попросил сделать мне колодку  TR.A-116 для спортивных суппортов, для гражданки, мне выдали целый пул различных фрикционов, мол, на , выбирай! Да не просто, а вон, ставим на стенд и смотрим. Так свет увидела колодка TR.A-116SS, самая яркая из своего семейства, но и самая громкая.

 

 С уважением, ко всем, ген. директор "FERZ-Design" Дмитрий.