+7 (916) 777-96-01

Данный обвес начал создаваться в августе 2011 года.

Это первый полностью самостоятельный проект компании "Орион-7". Мы пришли к пониманию что хочется не сдержанного творчества, ведь предыдущий опыт это только реплики на тему BMW либо легкие, но строгие обвесы для той же BMW. А хотелось чего-то большего. Вот тут и подвернулся FX. Мой друг приобрел эту машину и как заядлый BMWвист попытался ее тут же тюнингануть, но в то время все обвесы производимые тюнинговыми ателье делались из стеклопластика и не отличались завидным качеством. Вот он мне и "пропилил плеш", мол давай сделай что-то новенькое. Ну а я в это время прибывал в некой эйфории от пяти литрового мотра Infiniti FX50S, машина мне нравилась, и по сему мы нырнули в этот проект.

Начальная стадия -эскиз. Сначала обсудили технологичность обвеса и не удачные решения заводских бамперов, очень плотно изучили будущих конкурентов, и пришли к определенным заключениям.
а. Задние трубы стоят слишком узко, и хотелось бы их раздвинуть, выхлоп серьезно переделывать не хотели из-за удорожания продукта, поэтому ходили вдоль до около как визуально расширить зад машины.
б. Траву японцы купирили замечательную, придирок к линиям крыльев, верхней части бампера не было, но видимо когда Японцы проектировалинижнюю часть бампера, трава кончилась, а жаль! Поэтому решили не портить удачное решение переднего бамера, а провести работу над ошибками. " Мы курили пластелин, много нас , а он один" - шутка! Решетку радиатора сразу отправили в топку, из-за невнятных плавных линий перегородок. Низ бампера долэен был придать автомобилю спорта.
в. Коли передний бампер пошел по половинному решению, решили таким же образом обыграть зад, переделав только нижнюю часть бампера.
г. Ни кто из конкурентов не предложил порогов на автомобиль, а нам, так как решили машину занижать без них никуда. Ну а такая мелочь как ресчика в фирменном 3D дизайне "Орион-7" должна была быть обязательной.

Изначально версии было две, ну не знаю почему, в то время крутилась в голове фотография старого советского пылесоса "Ракета " и самолета "Миг-15". И не давала покоя округлость бампера около противотуманной фары. Вот первый эскиз и вышел на эту тему.Эскиз обвеса Ferz для Infiniti FX

Далее нужно было в стиле передних турбин изобразить заднюю часть автомобиля. Вообще автомобиль весь достаточно мягкий и округлый, поэтому мы нарочно не применяли ни одной резкой ломанной линии, ни к лицу ему они, а искали "забытые" Японцами линии страясь их продолжить. В каждом проекте стиль передка должен перекликаться на задке и наоборот. Поэтому к этому переду отрисовали воттакой зад.

эскиз обвеса Ferz для Infiniti FX

Расширенными вкладышами рамок выхлопных труб, мы пытались визуально раздвинуть выхлоп, тем самым раздвинуть и ширину автомобиля. Но вот все вро де бы не плохо, но у задка не получался спорт, ну и масла долил технолог, заулыбавшись увидев эскиз переднего бампера, вставную турбину я вам проформовать не смогу и не надейтесь. (Спустя время , мы разобрались как это можно сделать и в бущих проектах, обязательно вы увидите вставную турбину, обещаю). Вот так можно сказать серпом по дизайнерской душе. Напились кофе и новый штурм (муза знаете ли зверь смешной. либо прет либо не прет, а тогда она перла три дня подряд, поэтому жили на кофе). Вот так родился второй вариант.

Эскиз обвеса Ferz для Infiniti FX

Этот вариант менее футуристичен, четыре противотуманные фары пересекаются по стилю с четырьмя фарами головного света, нижняя решетка перекликается с мотивами BMW, ну и технолог дал добро. Спокойней, ну да, хотя мы знали, что еще на плстилине оторвемся. И задок уж точно будет нарядным. Как же не хотелось трогать выхлопные трубы, что бы люди могли менять выхлоп по своему усмотрению, так появился эскиз 2-1

Эскиз обвеса Ferz для Infiniti FX

Все бы хорошо, но где найти задние ПТФ нужного диаметра, слегка приплюснутых и еще из темно красного стекла, правильно - нигде. Помечтали, и сделали класику, тяжело и нажористо, особенно для 5.0S

Эскиз обвеса Ferz

На этом и остановились. Далее закипела работа с пластилином.

Как я регулярно повторяюсь, все что нарисованно не факт, что будет сделанно в пластилине. У пластилина другое чувство, и тактильное и визуальное, плюс это вы видите все сразу на живой машине. Ниже  видно как рождались ресницы, и как неоднозначна была передняя юбка, здесь в первых объемах видно, как не удачно в начале выставили ПТФ, как ножка опора сетки огромна сверху, а снизу отрезается спойлером.

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Работа в пластелине довольно кропотливая и долгая, времени уходит от полутора до двух месяцев. Но пластелин дает возможность выверить все детали и все виды будущей модели и увидеть все это в живую на живом автомобиле. Конечный этап процесса выглядит вот так.

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Далее, после 3D сканирования наступил этап проектирования форм для будущего обвеса, фотографий не осталось, но принцип можно увидеть в других проектах. После фрезировки говится жесткая мастер модель будущих деталей.

Эскизы обвеса Ferz для Infiniti FX

Производство опустим

И вот наконец-то примерка, а нетушки, первая примерка этоко проекта показала серьезные ошибки в производсве формы и учитывании усадки материала. В этом проекте все форы как сговорились быди больше машины на 1-2 см.

 

, далее прототип создается из пластелина, следующий этап сканирование и 3D моделирование. После создания 3D модели, заказывается изготовление форм и с помощью инжнеров технологов, создаются дополнительные крепежные и защитные элементы обвесов.

Так создавался "Ferz"